Доставка
по всей России!
По Москве и Санкт-Петербургу
БЕСПЛАТНО!
(977) 295-68-87 (977) 845-68-87
Работаем для Вас с 10:00 до 20:00 пн-пт
Вторник, 11 ноября 2014 15:17

10 золотых правил хорошего Интернет-магазина сумок.

Оцените материал
(1 Голосовать)
Правила хорошего тона.

В нашем веке высоких технологий Интернет-шоппинг уже давно перестал быть чем-то удивительным и незаурядным, превратившись в еще одну обыденную и повседневную вещь, делающую жизнь современного человека удобней и комфортней. О бесспорных плюсах онлайн-покупок написано многое, однако, в сегодняшнем богатстве выбора и альтернатив, порой нам трудно не ошибиться и принять верное решение в пользу того или иного магазина – ведь на момент заказа мы видим лишь экран монитора.

Но все не так сложно. На самом деле есть несколько абсолютно простых правил, с помощью которых Вы сможете легко отличить хороший Интернет магазин качественных кожаных сумок от местечкового мелкого перекупщика или, и того хуже, недобросовестных продавцов.

1. Качественный дорогой сайт. Красивый, интересный, узнаваемый, и , главное, удобный для пользователя сайт – это не просто визитная карточка, это лицо Интернет магазина сумок! Приличные уважающие себя компании вкладывают огромные деньги в развитие и постоянное обновление своего Интернет-ресурса. Поверьте, если компания не удосужилась нанять на работу команду смышленых программистов, талантливых дизайнеров и специализированных фотографов, то навряд ли она будет тратить время и деньги на контроль качества своего товара! Если Вы видите, что сайт с непонятным доменом сделан «тяп-ляп» и «на коленке», будто на скорую руку нарисован школьником, интерфейс режет глаз, не удобен и неприятен, а фото товара сделаны как будто на камеру мобильного телефона, то практически точно так же «тяп-ляп» будет доставлена и, что главное, изготовлена ваша покупка.

1

2. Большой выбор товара. Обязательное условие номер два и продолжение мысли из предыдущего пункта – хороший Интернет-магазин сумок просто обязан иметь огромный выбор этих самых сумок. Разного фасона, всех цветов радуги, больших и маленьких. И не только потому, что главная задача подобных сайтов – это облегчить вам жизнь и предоставить максимальный выбор интересующего товара не выходя из дома и, желательно, не переключаясь из одной вкладки в другую. Дело в том, что огромное количество наименований товара в Интернет магазине подразумевает наличие больших серверов для хранения информации, команду копирайтеров для заполнения и поддержки карточек товаров и наличие внушительных складских помещений для хранения ваших будущих сумок. Другими словами, большой выбор товара в магазине часто говорит о масштабе и серьезности этого самого магазина, что, несомненно, на руку покупателю.

2

3. Контакты. Прямые «красивые» номера, открытые контактные данные, полное название организации, реквизиты предприятия, юридический адрес и тд. – вот минимум информации, которая обязана находится на сайте любого уважающего себя Интернет магазина, женских сумок в том числе. Если во вкладке «контакты» вы видите только номер мобильного телефона и е-мейл адрес – смело закрывайте страницу и ищите другой ресурс для он-лайн покупок, потому что, в случае отказа, возврата или брака изделия (а ведь бывает всякое!) вы никогда не допишетесь на электронку и не дозвонитесь на мобильный. Качество вещей в таких псевдо-магазинах тоже, как правило, оставляет желать лучшего. Большинство из них не просто скрывают юридическое лицо, от которого ведут деятельность, но и вовсе не имеют такового, то есть нарушают закон, ведут несанкционированную торговлю, не платят налоги государству и, соответственно, не несут никаких обязательств перед покупателем.
3

4. Грамотные операторы call-центра. Вежливость и учтивость специалиста call-центра Интернет-магазина давно воспринимается как само собой разумеющееся, ведь как известно, «в целях улучшения качества обслуживания, все разговоры записываются» J . Однако на что действительно следует обратить внимание, это на осведомленность консультанта, способность быстро выяснить всю необходимую информацию, перезвонить в самое ближайшее время и ответить на все интересующие вас вопросы. Потому что да, консультант обязан знать «Какого цвета замочек сзади у вот той модели?», «Хватит ли длины ручек, чтобы надеть эту сумочку на плечо?» или даже «Какой именно цвет этой сумочки – черный как черный-черный, черный как темно-синий или черный как черно-коричневый?». Да. Обязан. И точка.
4

5. Лояльность к покупателю. Покупатель всегда прав. Если покупатель хочет увидеть фото товара «вживую», так как не понимает точно подойдет ему эта потрясающе сфотографированная кожаная сумочка, значит хороший Интернет магазин женских сумок обязан предоставить такие фото, пусть даже сотрудникам склада придется выполнить дополнительную работу. Если покупатель может принять товар только в среду поздно вечером, в воскресенье рано утром или только в 18.41 по московскому времени, то магазин обязан сделать все возможное, чтобы осуществить доставку товара в нестандартное или нерабочее время, пусть даже оплатив сверхурочные службе доставки. Любой крупный уважающий себя Интернет магазин кожаных сумок прекрасно понимает, что его цель - счастливый и довольный постоянный покупатель. Если уже на этапе оформления заказа к вам не проявляют лояльности и не идут навстречу, поверьте, не стоит тратить свое драгоценное время.
5

6. Бесплатная доставка. Для крупного, надежного и зарекомендовавшего себя магазина (а другие мы и не рассматриваем) не иметь собственной службы доставки и «сдирать» стоимость доставки по городу с покупателя – это, как минимум, мелочно и даже глупо. Золотое правило номер шесть хорошего Интернет-магазина – доставка должна быть бесплатной. Поверьте, солидные успешные компании всегда имеют собственную курьерскую службу, поэтому взимать дополнительную плату за доставку давно стало дурным тоном.

6

7. Доставка во все города России. География нашей необъятной не заканчивается Москвой и Санкт Петербургом, а лишь начинается. И как раз модницы других российских городов как никто другой заинтересованы в поиске хорошего Интернет магазина женских сумок с доставкой по всей России, ведь порой, по тем или иным причинам, невозможно найти у себя в городе что-то эксклюзивное, что-то не как у всех. Конечно, можно ограничится отправками Почтой России наложенным платежом, однако крупные продавцы не станут рисковать потерей в пути собственного товара и заставлять месяцами ожидать клиентов. Для любого продавца в этой отрасли иметь возможность собственной курьерской доставки в любой город в течение 1-3 дней после заказа – это не роскошь, это правило хорошего тона.
7

8. Возможность примерки. Редкая женщина способна выбрать сумочку своей мечты за 1 минуту, прокрутив страницы каталога, не задумываясь ткнуть пальцем в единственную необходимую модель, не терзаясь сомнениями, это утопия.)))) Да что там процесс выбора! - как правило, даже на финальном этапе оформления заказа в корзине до последнего остаются 2-3 конкурирующие модели, и принять решение порой просто нереально! Так вот, Интернет - магазины женских сумок, друзья мои, созданы – дада – именно для женщин, поэтому они должны учитывать специфику процесса женского выбора, женского шоппинга и женского настроения. Поэтому, любой хороший сайт женских кожаных сумок обязан предоставлять услугу выбора на месте из нескольких моделей. Причем совершенно бесплатно.
8

9. Оплата и документы. Золотое правило любого магазина, а уж тем более обитающего в он-лайн пространстве – никаких предоплат! Ни один уважающий себя магазин не станет требовать с клиента предоплату, а уж тем более перечислением на какую-нибудь «карточку сбербанка»! Магазин вправе взять с клиента предоплату только за индивидуальный пошив или сумку по индивидуальному заказу, и то максимум 50-60% от цены изделия в качестве гарантии от клиента. По предоплате так сказать «работают» только нелегальные группы вконтакте, вообще не имеющие права на осуществление торговли, да сайты мошенников. Оплата изделия должна быть произведена только при получении самого изделия, полном его осмотре и согласии на покупку. Даже при доставке в другой город. Даже при доставке в другую страну. При совершении покупки вам обязаны выдать накладную на товар с печатью организации и/или кассовый чек. Лично я советую никогда не покупать вещи (и сумки в том числе) на сайтах, которые не предоставляют никаких документов, так как это, как минимум, незаконно.
9

10. Возврат в течение двух недель. Любой Интернет магазин сумок – это прежде всего магазин, торговая организация, юридическое лицо, которое обязано соблюдать закон Российской Федерации. Так вот, по закону вы имеет права вернуть любую купленную вещь в течение 2 недель с момента покупки и получить оплаченные средства за вычетом расходов на доставку. Потому что не понравились швы, потому что вдруг обнаружили брак на подкладке, потому что не того цвета, да просто без объяснения причины! Потому что передумали) Это десятое и, пожалуй, одно из основных правил хорошего Интернет магазина сумок – соблюдать закон.

10

Теперь, когда мы знаем, как отличить хороший крупный и надежный магазин от однодневок, мошенников и просто маленьких непрофессиональных любительских сайтиков, он-лайн шоппинг будет приносить только радость и положительные эмоции!

Удачных покупок!


Ваша
Glamour Girl
Прочитано 1521 раз
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете fbnp.ru - ФБНП РФ
Вверх